В Riders of Icarus можно будет выбирать боевую систему
В рамках грядущего тестирования Riders of Icarus игроков ждет одно очень существенное нововведение. Дело в том, что разработчики решили добавить в игру возможность переключаться на «нон-таргет» систему боя. Данная функция получила название «Action Mode» и в какой-то мере стала попыткой игроделов сделать проект, удовлетворяющий предпочтения разных категорий геймеров.
В «Action Mode» можно будет атаковать врагов, нажимая на клавиши мышки, а выделять противников, используя перекрестье прицела. В этом режиме игра заметно преобразиться и станет больше похожа на слэшэр (ну или на шутер, если вы играете классом дальнего боя). Переключаться между режимами можно будет прямо на ходу, так что их можно грамотно комбинировать, в зависимости от ситуации.
Разработчики в данный момент думают над тем, как не нарушить баланс классов, ведь одними из них в «Action Mode» будет играть заметно легче, чем другими. Так, например, они планируют дать лучникам возможность выбирать цель независимо от используемого режима, но пока что это лишь идея, а окончательное решение игроделы примут уже ближе к ОБТ.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.