В PoE будет улучшена производительность
Несмотря на то, что русскоязычную версию Path of Exile вскоре ждет закрытие, локализаторы проекта, как и обещали, продолжают устанавливать всевозможные дополнения и патчи. Вскоре игра получит обновления 2.3.0 и 2.3.3, главной особенностью которых станет значительное повышение производительности.
Оптимизация будет повышена за счет того, что клиент игры, наконец-то, научится работать с многоядерными процессорами. Это позволит в несколько раз ускорить загрузку локаций (в первую очередь это относится к городам), а также увеличить ФПС при большом количестве визуальных эффектов на экране.
Сначала данная функция будет необязательной и ее можно будет отключить в настройках. Если же система удачно пройдет тестирование, то она позже будет включена по умолчанию, а опция с возможностью ее отключения пропадет.
Разработчики планируют и дальше работать над повышением производительности игры, ведь, как известно, с этим у проекта весьма серьезные проблемы. Однако это не мешает PoE иметь многотысячную армию поклонников и постоянно развиваться.