В Crowfall разработчики попытаются сделать гильдии равными
Нередко случается так, что в противостоянии гильдий, выигрывает так, которая более многочисленна, а не так, члены которой лучше показывают себя в бою. Разработчики Crowfall попытались учесть это и в рамках своего нового подкаста рассказали, как именно они будут с этим бороться.
Итак, на персонажей, состоящих в гильдиях будут накладываться различные положительные эффекты. Однако, они не постоянные, а будут «кочевать» от одного участника гильдии к другому с определенным временным промежутком. Естественно, что в таких условиях, чем больше численность участников гильдии, тем меньше на каждого из них будут действовать бафы. Таким образом, это позволит уравнять шансы на победу в сражении.
Помимо этого, игроделы не планируют вводить систему телепортов. По их мнению, игроки должны сами исследовать окружающий мир, а не летать из одного его уголка в другой. Кроме того, это не позволит крупным игровым сообществам моментально перемещаться в указанную точку, что опять же, позволяет добиться некоторого равенства.
Также разработчики рассказали о том, что в данный момент они работают над масштабными кампаниями, продолжительность которых будет равняться нескольким дням (сейчас они длятся около 20 минут).
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.