Разработка Dogma: Eternal Night продолжается
Команда разработчиков многопользовательской игры про вампиров Dogma: Eternal Night продолжает делиться новостями о создании проекта. На это раз они рассказали о системе диалогов и пассивном геймплее.
Итак, диалоги в Догме, на первый взгляд, мало чем будут отличаться от того, что все привыкли видеть в большинстве MMO. Но стоит копнуть глубже, и можно обнаружить немало интересных механик. К примеру, определять влияние той или иной фразы, сказанной вашим героем, на NPC, можно по его сердцебиению. Кроме того, если неписю что-то не понравится, он вообще может перестать общаться с вашим персонажем.
Пока что финансов у молодой инди-студии не хватает на то, чтобы озвучить все диалоги и снабдить каждый из них уникальной анимацией. Однако разработчики не стали превращать всех героев в деревянных болванчиков и решили сделать разговоры хоть и не кинематографичными, но все же достаточно качественно поставленными, за счет лицевой анимации.
Также в Dogma будет доступен пассивный геймплей. Он представляет собой систему наемных NPC, которых можно будет отправлять выполнять всевозможные поручения. Конечно же особо ценные предметы получить таким способом не получится, но все же это будет очень полезно для тех, кто не сможет проводить в игре много времени.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.