Работа над H1Z1: King of the Kill продолжается
На сайте PvP-ориентированного шутера с survival-элементами H1Z1: King of the Kill было опубликовано очередное письмо от продюсера проекта, благодаря которому удалось узнать немало интересных подробностей о процессе работы над игрой. Примечательно, что если большинство обновлений, обычно, добавляют в игру новый контент, то в King of the Kill разработчики наоборот убирают некоторые элементы.
Так, например, было отложено на неопределенный срок тестирование режима Ignition, которое должно было состояться уже в ближайшее время. Связано это с тем, что были обнаружены две критические ошибки, приводящие к зависанию и вылетам клиента.
Из лобби были убраны транспортные средства. По мнению разработчиков, они не приносили какой-либо пользы, а лишь создавали неразбериху.
Игроделы временно убрали туман, приводивший к падению производительности даже на мощных компьютерах. После переработки он будет вновь возвращен в игру, но сколько времени понадобится на его правку техническим специалистам команды неизвестно.
Кроме того, был устранен ряд багов, позволявших недобросовестным геймерам получать игровое преимущество, проведена перебалансировка вооружения, а также улучшена стабильность клиента.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.