Civilization Online не дожила до релиза
Многопользовательская стратегия Civilization Online не смогла добраться до релиза, несмотря на всю популярность одноименного сингла. Игра была запущена менее чем год назад, 2 декабря 2015 года, но, не снискав большого спроса у геймеров, так и не смогла пережить ОБТ.
Разработчиком проекта выступил небезызвестный Джейк Сонг, отметившийся такими нашумевшими MMORPG, как Lineage 2 и Archeage. Над Civilization Online он работал совместно со студией XLGAMES, а сама игра представляла собой сессионную стратегию.
Кстати, ситуацию с низким онлайном мог бы спасти выход игры в других регионах, помимо Кореи. Однако разработчики так и не решились на это, посчитав, что если уж местные геймеры не оценили проект, то уж на международной арене он бы точно потерпел фиаско.
Сервера Цивилизации будут полностью закрыты уже 7 декабря, а информация об условиях возврата средств появится двумя днями позже, 9 декабря.