Релиз Crowfall перенесен на 2017 год
Тодд Коулман, креативный директор Crowfall, сообщил, что релиз игры перенесен на середину 2017 года. По его словам, хоть разработка проекта и идет по ранее намеченному плану, все же команда не успевает реализовать все свои идеи в срок.
Также Тодд отметил, что одной из самых серьезных проблем, с которыми столкнулись разработчики, стало доведение боевой системы до идеального состояния. Однако, команде удалось справиться с этим на отлично, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы геймеров, попавших на пре-альфа тестирование.
Кроме того, началась еще одна финансовая кампания по сбору средств на разработку проекта. В качестве благодарности всем пожертвовавшим деньги на развитие игры, разработчики теперь подарят не внутриигровые предметы, а долю акций студии. Это значит, что инвесторы смогут, в дальнейшем, получать какую-то часть прибыли от продаж проекта.
Напомним, что уже в феврале следующего года, в игру должны быть добавлены кампании и вечные королевства. После этого проект перейдет из пре-альфу в стадию альфа-тестирования.