Guild Wars 2 подвергнется серьезным изменениям
Разработчики Guild Wars 2 опубликовали на сайте проекта статью, посвященную грядущим изменениям в режиме межсерверного противостояния. После того, как они вступят в силу, все еженедельные сражения между игровыми мирами начнут делиться на отрезки по два часа, которые были названы «Стычка» (Skirmish).
Для того, чтобы одержать победу, по-прежнему нужно будет заработать как можно больше очков захвата, однако теперь соревнующиеся сервера будут получать баллы, в зависимости от своей активности в каждой из стычек. Так, за первое место будет начисляться 3 балла, за второе 2, а за третье 1 балл.
По результатам недельного противостояния, определится победитель межсерверных сражений. Имейте ввиду, что замки и прочие укрепленные объекты будут оставаться за своими владельцами. Разработчики верят, что новая система начисления баллов не позволит произойти такой ситуации, когда одна из команд вырывается вперед на старте соревнований и затем, пользуясь своим преимуществом, выигрывает их.