Физика в SCUM и другие новости о проекте
Многопользовательский survival-проект SCUM был анонсирован еще в прошлом году и сразу же привлек внимание сообщества геймеров. Дело в том, что разработчиком игры является хорватская студия Croteam, ранее отличившаяся такой культовой игрой, как Serious Sam.
С тех пор начали регулярно выходить новости, посвященные различным механикам SCUM. И на этот раз команда разработчиков решила рассказать о физике, а также о зомби, с которыми игрокам придется довольно часто встречаться.
Итак, в SCUM вам предстоит ощутить на себе все прелести реалистичной силы притяжения. Так, герои с различным телосложением, будет вести себя абсолютно по-разному. Худой персонаж запросто обгонит своих более массивных оппонентов, да и через препятствия будет перепрыгивать куда быстрее. Зато чем больше весит герой, тем больше у него будет здоровья. Кроме того, масса персонажа напрямую влияет на количество переносимого веса, так что тут еще нужно разобраться кому в игре приходится легче.
Что касается зомби, то в SCUM разработчики решили реализовать их весьма необычно. Выражается это в том, что игроки смогут брать живых мертвецов под свой контроль, а затем натравливать на своих противников. Больше подробностей вы узнаете, посмотрев видео от разработчиков.