В Dauntless не будет скучного гринда
Разработчики многопользовательского экшена Dauntless сообщили о том, что они решили отказаться от скучного гринда в своем проекте. В отличие от других MMO, где нужно часами истреблять всевозможных крыс, кроликов и прочую мелкую живность, здесь каждый монстр будет опасным и смертоносным. По мнению игроделов, такая система будет куда интереснее, ведь сражение с любым противником станет настоящим испытанием.
В качестве примера разработчики привели монстра, названного ими Embermane, представляющего собой некую смесь носорога и кошки. Чудище обладает невероятной скоростью, способно молниеносно менять свое местоположение, а в бою использует богатый арсенал из когтей, клыков и шипов.Только опытные охотники смогут победить Embermane, да и то только объединившись в группу. А вот сразиться с монстром один на один решится не каждый искатель приключений, а последствия такого решения могут быть весьма плачевными.
Напомним, что разработкой Dauntless занимаются бывшие сотрудники таких именитых студий, как Bioware и Blizzard. Игра станет эксклюзивом для PC, а посмотреть на нее можно будет уже в марте текущего года, на выставке PAX East.