Разработчики Camelot Unchained продолжают улучшать оптимизацию
Команда разработчиков Camelot Unchained опубликовала традиционное еженедельное открытое письмо с отчетом обо всех изменениях, произошедшим за неделю. На сей раз практически все труды City State Entertainment были посвящены улучшению оптимизации.
Так, например, были внесены некоторые правки в систему генерации локаций. Теперь этот процесс будет проходить на порядок быстрее, позволяя таким образом сократить время, необходимою на загрузку объектов окружения.
Вместе с этим, команда продолжает принимать меры по устранению загрузочных экранов, возникающих во время перехода между локациями. Таким образом разработчики хотят сделать мир игры действительно бесшовным и целостным.
Также была добавлена новая система, сохраняющая положение вашего героя после выхода из игры. Так что теперь, если в ходе очередных профилактических работ разработчики, к примеру, перенесут какой-нибудь остров на другое место, ваш персонаж все так же останется стоять на нем.
Кроме того, команда практически завершила работу над документом «30 дней беты». Благодаря ему, геймеры-спонсоры, решившие поучаствовать в бета-тестировании, смогут узнать к чему им стоит готовиться.