Разработчики Camelot Unchained опубликовали отчет за неделю
Вышел в свет еженедельный отчет разработчиков многопользовательского проекта Camelot Unchained. Как и всегда, игроделы поделились информацией о том, какие из своих идей им удалось реализовать за последнее время.
Так удалось узнать, что сейчас ведется активная работа по устранению загрузок при переходе между различными локациями. Это позволит создать ощущение целостности игрового мира, а геймеры, в свою очередь, смогут комфортнее перемещаться между зонами.
Также были внесены некоторые корректировки в систему возрождения персонажей. Теперь герой будет воскресать в ближайшей локации, принадлежащей фракции, в которой он состоит. Если же таковой зоны поблизости нет, то персонаж возродится в фиксированной точке своей фракции.
Кроме того, разработчики, по традиции, продемонстрировали новые скриншоты и видеоролики. На сей раз они показали покадровую анимацию бега и ходьбы персонажей, поделились вариантами пользовательского интерфейса, выложили скриншоты фракционных плащей и многое другое.