Эксперт считает, что Ubisoft не удастся побороть читеров в The Division
Сетевой программист Glenn Fiedler, имеющий за своими плечами более 18-ти лет стажа и работавший над такими проектами как Freedom Force, Titanfall и Mercenaries 2, утверждает, что побороть читеров в многопользовательском шутере Tom Clancy`s The Division не так легко, как может показаться на первый взгляд.
Проблема в том, что при создании сетевой составляющей игры была использована модель, применяющаяся в консольных онлайн-проектах. Ее особенностью является то, что практически все данные хранятся на стороне клиента, то есть они находятся непосредственно в памяти консоли или ПК. Таким образом, недобросовестные игроки, использовав стороннее ПО, могут с легкостью получить игровое преимущество, а для того, чтобы устранить эту проблему, придется полностью переписывать сетевой код.
По некоторым данным, уже сейчас читеры смогли «нарисовать» себе огромное количество игровой валюты, увеличить характеристики своих персонажей, а также научились одним выстрелом наносить огромное количество урона. Тем не менее, Ubisoft продолжают выпускать для игры патчи один за другим, утверждая при этом, что все возникшие проблемы временные и уже скоро будут решены.