Дневники разработчиков Skyforge, особенности боевой системы.
Состоялся выпуск очередного дневника разработчиков Skyforge, в котором рассказано о процессе создания концепции боя и её дальнейших изменениях.
Кажется, что здесь можно обсуждать: жми кнопки умений, пережидай время восстановления навыка и снова жми. Однако у разработчиков есть своя позиция на этот счёт: не всё так просто, особенно, если они задались целью создания интересной боевой системы.
Во втором выпуске дневников нам поведают о том, как слэшеры становятся вдохновением для MMORPG, как научиться уклоняться от заклинания и как с помощью мышки выделывать невообразимые трюки, которые невозможно повторить на джойстике или клавиатуре. Иначе, как боевая система может сделать игру более увлекательной даже с множеством однообразных элементов. Ведь это присуще всем MMORPG, какой бы она не была разносторонней.
Также стоит уделить внимание научному подходу в разработке игры: некоторым геймерам пришлось тестировать Skyforge не на домашнем компьютере, а в специальных лабораториях. Благодаря различным датчикам, авторы игры смогли определить реакцию человеческого организма на перегруженность интерфейса и в момент напряжённых боевых ситуаций.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.